Информация о том куда можно обратиться за психологической помощью!
1. Контакты педагога-психолога ГБПОУ РО «САТТ»
Морозова Александра Владимировна 8-951-841-41-07
2. Муниципальное бюджетное центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония» г. Волгодонск (МБУ ЦППМСП «Гармония» г. Волгодонска)
Запись на консультацию: 8 (8639) 24-54-66; 8 (8639) 24-42-36
E-mail: pprkgarmonia@mail.ru
График работы: понедельник – пятница: 8:00 – 21:00, суббота 9:00 – 18:00
3. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Ростов-на-Дону (ГБУ РО ЦППМ и СП г. Ростов-на-Дону):
Запись на консультацию: 8 (863) 264-17-92
E-mail: ocpprik@rostobr.ru
График работы: понедельник – пятница: 9:00 – 17:30
4. Всероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
- звонок из любого региона РФ бесплатный
- абонент попадает в службу своего региона
- круглосуточно
- анонимно
Акция «Телефон доверия».
В преддверии Международного дня детского телефона доверия в техникуме прошла акция «Телефон доверия».
Если ты оказался в трудной жизненной ситуации, выход есть всегда, тебя поддержат и помогут – набери 8 800 2000 122 бесплатно, анонимно, круглосуточно. В этот момент важно быть услышанным.
Уважаемые студенты!
Если вы оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаетесь в помощи и поддержке, вы ее обязательно получите, если обратитесь к любому из нас – к своему куратору или психологу!
Педагог-психолог Морозова Александра Владимировна 89518414107
Акция «Ларец пожеланий» Забудь о том, что утро не бывает добрым. Бывает! Настройся на позитив и будь готов на подвиг каждый день! Твоя улыбка и доброта способны на многое. Создание благоприятного эмоционального климата, получение положительных эмоций. В специальную коробочку были собраны самые лучшие выражения и фразы. Всем желающим предлагалось поучаствовать в акции. Каждый, кто подходил к ларцу, мог вытащить фразу, предназначенную именно ему. Участие приняли студенты и преподаватели.
Памятка первокурснику
Открыть
Как помочь себе и другим, наладить доброжелательный климат в студенческой группе‼‼‼ 1..В начале Вашего появления в новом коллективе о Вас формируется первое впечатление. По результатам многочисленных психологических исследований, первое впечатление формируется быстро: от 10 до 40 секунд, и оказывает сильное влияние на все последующее отношение к Вам. Если первое впечатление благоприятно, то работать в коллективе будет легче. Если Вы напряжены и неприветливы, у коллектива сложится соответствующий образ. 2. Не ведите себя высокомерно. Смена места, обстановки – это всегда стресс. С первых дней в новом коллективе человек (особенно, если он стеснителен и застенчив), чаще всего склонен вести себя напряженно, избегать контактов, замыкаться в себе. Такое Ваше холодноватое отношение могут расценивать - как высокомерие. Поэтому, как бы не было трудно в первые дни, старайтесь не «закрываться» от людей, контактируйте, обращайтесь за помощью и улыбайтесь. 3. Проявляйте доброжелательность, терпимость, имейте чувство юмора. Старайтесь не обращать внимания на чью-то колкость, переводите всѐ в шутку,. 4. Принимайте коллектив таким, каков он есть. Принимать людей такими, какие они есть процесс очень сложный. Хочется, чтобы люди были такими, какими мы их хотим видеть. А они разные – каждый со своим опытом и багажом проблем, со своим характером и темпераментом. Не злитесь и не огорчайтесь, и не стремитесь переделать человека – это невозможно. Учитесь терпимости, старайтесь понять окружающих вас людей. 5. Учитесь трудолюбию и не ленитесь. Помните, Вы на виду у коллектива и его мнение о Вас может стоить Вам дорого или наоборот стать хорошим стартом для новых отношений. 6. Будьте готовы помогать другим. Если вы видите, что у Вашего одногруппника есть проблемы, а у Вас есть свободное время, не стесняйтесь, предложите ему помощь. Это всегда положительно оценят Ваши одногруппники и преподаватели. 7. В сложных ситуациях не хитрите и, не изворачивайтесь. Помните, «всѐ тайное рано или поздно становится явным». Лучше вовремя сообщить об ошибке или сложившейся проблеме, чем со страхом ждать, что всѐ раскроется и вас накажут. 8. Не обсуждайте других. Следите за собой и своими словами. Помните, что неосторожно брошенным словом можно больно обидеть. или спровоцировать конфликтную ситуацию. 9. Если вы заметили, что в коллективе есть деление на отдельные группы, старайтесь не входить в них и общаться со всеми. 10 . Проявляйте уважение к окружающим, не скупитесь на комплименты.