В Семикаракорском агротехнологическом техникуме для выполнения требований ФГОС в части приобретения студентами теоретических и практических навыков оборудованы и функционируют 25 учебных кабинетов, 12 лабораторий, актовый зал на 100 посадочных мест, открытая спортивная площадка с элементами полосы препятствий. Все образовательные программы имеют специализированные кабинеты и лаборатории. Для проведения учебных практик оборудованы: учебный магазин, учебная парикмахерская, учебная кухня, пункт технического обслуживания, авто - трактородром, учебный кулинарный цех, учебный кондитерский цех учебный гостиничный номерной фонд, строительные, слесарные, монтажно-демонтажные и сварочные мастерские, учебное хозяйство. В 2020-2021 учебном году идет подготовка по организации площадки для проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Кирпичная кладка».
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ>
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Сведения о материально-техническом обеспечении |
43.02.14 |
Гостиничное дело |
|
43.02.11 |
Гостиничный сервис |
|
43.01.09 |
Повар, кондитер |
|
38.01.02 |
Продавец, контролер-кассир |
|
09.01.03 |
Мастер по обработке цифровой информации |
|
08.02.09 |
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий |
|
08.01.07 |
Мастер общестроительных работ |
|
08.01.08 |
Мастер отделочных строительных работ |
|
13.01.10 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) |
|
19.02.10 |
Технология продукции общественного питания |
|
35.01.13 |
Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства |
|
35.02.07 |
Механизация сельского хозяйства |
|
38.01.02 |
Продавец, контролер – кассир |
|
38.02.04 |
Коммерция (по отраслям) |
|
43.01.02 |
Парикмахер |
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕКИ
Библиотека техникума расположена в здании общежития на первом этаже, читальный зал на 10 посадочных мест, электронный читальный зал с выходом в Интернет. Библиотечный фонд составляет 100979 экз. изданий, в том числе учебной литературы--81936 экз. на бумажных и электронных носителях. Объем фонда основной учебной литературы с грифом Минобразования России и других федеральных органов исполнительной власти составляет 76,5 % от фонда учебной литературы за последние 10 лет издания. В соответствии с ФГОС обеспеченность основной учебной литературой составляет 1-0,5 экз. на каждого студента по всем циклам дисциплин, реализуемых профессиональных образовательных программ, что соответствует нормативам. В 2020-2021 учебном году библиотечный фонд пополнился на 989 экз. учебной литературы. В течение учебного года библиотека получала 20 наименований журналов по специальностям и 5 наименований газет. В кабинетах и лабораториях имеются необходимые учебные и справочные издания, которые используются на занятиях.
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА
Вид помещения |
Адрес места нахождения |
Назначение |
Оснащение |
Спортивный зал |
346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, пр. В.А. Закруткина, дом № 23 |
предназначен для занятий игровыми видами спорта, имеет современное спортивное напольное покрытие с разметкой волейбольной и баскетбольной площадки |
- основные щиты с баскетбольными кольцами – 2 шт, - гимнастические коврики – 10 шт, конь гимнастический – 1шт. мячи волейбольные, футбольные, баскетбольные – по 20 шт. гиря – 2 шт. |
Спортивный кабинет |
346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, пр. В.А. Закруткина, дом № 23 |
предназначен для игр в шахматы и дартс |
Шахматы, часы шахматные шашки, дартс, дротики для дартса. |
Спортивная площадка с элементами полосы препятствий |
346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, пр. В.А. Закруткина, дом № 23 |
предназначена для отработки навыков по спортивной гимнастики, игры в волейбол, прохождения военизированной эстафеты. |
рукоход (гимнастическая лестница); турники (3шт); площадка для игры в волейбол (18х9м); лабиринт и полоса препятствий для прохождения военизированной эстафеты. |
Положение о порядке пользования объектами спорта
Перечень физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых населению
Правила поведения на объектах спорта
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями.
Создана безбарьерная среда в учебном корпусе, общежитии, столовой:
УЧЕБНЫЙ КОРПУС
1.Краткая характеристика объекта
Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги): 346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, пр. В.А. Закруткина, дом № 23.
Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг): образовательные услуги
Сведения об объекте: Отдельно стоящее здание 2 этажа, 3261,3 кв.м.
Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: 1975
Наличие прилегающего земельного участка: 31155 кв.м.
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование): государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Семикаракорский агротехнологический техникум», ГБПОУ РО «САТТ»
Адрес места нахождения организации: 346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, пр. В.А. Закруткина, дом № 23
Основание для пользования объектом: оперативное управление
Форма собственности: государственная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): региональная
Наименование и адрес вышестоящей организации: министерство общего и профессионального образования Ростовской области, г. Ростов на Дону, пер. Доломановский, д. 31.
2. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению
Сфера деятельности: образование.
Плановая мощность (посещаемость): 500.
Форма оказания услуг: на объекте.
Категории обслуживаемого населения по возрасту: все возрастные категории.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на колдясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, с нарушениями интеллекта.
3.Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1. |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
Не имеются |
2. |
сменные кресла-коляски |
не имеются |
3. |
адаптированные лифты |
не имеются |
4. |
поручни |
имеются |
5. |
пандусы |
имеются |
6. |
подъемные платформы (аппарели) |
не имеются |
7. |
раздвижные двери |
не имеются |
8. |
доступные входные группы |
имеются |
9. |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
имеются |
10. |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
имеются |
11. |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
имеются |
12. |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
имеются |
13. |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
имеются |
4. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п |
Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1. |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
имеется |
2. |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
имеется |
3. |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
имеется |
4. |
наличие работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
имеется |
5. |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
имеется |
6. |
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
отсутствует |
7. |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
отсутствует |
8. |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
имеется |
9. |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
имеется |
10. |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
отсутствует |
Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
№ п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
Сроки |
1. |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
по запросу населения |
2. |
предоставление услуг сурдопереводчиков |
по запросу населения |
3. |
предоставление услуг тифлопереводчиков |
по запросу населения |
4. |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, |
по запросу населения |
ОБЩЕЖИТИЕ
1.Краткая характеристика объекта
Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга(услуги): 346630, Российская Федерация, Ростовская область, г. Семикаракорск, пр. В.А. Закруткина, дом № 23 Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг): Услуги проживания Сведения об объекте: Отдельно стоящее здание 5 этажей, 2194,9 кв.м. Помещения на 1 этаже – 126,1 кв.м. Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: 197 Наличие прилегающего земельного участка: 31821 кв.м. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование): государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Семикаракорский агротехнологический техникум», ГБПОУ РО «САТТ». Адрес места нахождения организации: 346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, пр. В.А. Закруткина, дом № 23 Основание для пользования объектом: оперативное управление Форма собственности: государственная Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): региональная Наименование и адрес вышестоящей организации: министерство общего и профессионального образования Ростовской области, г. Ростов на Дону, пер. Доломановский, д. 31.
2. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению
Сфера деятельности: временное проживание. Плановая мощность (посещаемость): 216. Форма оказания услуг: с длительным пребыванием в т.ч. проживанием. Категории обслуживаемого населения по возрасту: все возрастные категории. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха
3.Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1. |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
отсутствуют |
2. |
сменные кресла-коляски |
отсутствуют |
3. |
адаптированные лифты |
отсутствуют |
4. |
поручни |
имеются |
5. |
пандусы |
имеются |
6. |
подъемные платформы (аппарели) |
отсутствуют |
7. |
раздвижные двери |
отсутствуют |
8. |
доступные входные группы |
имеются |
9. |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
имеются |
10. |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
имеются |
11. |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
имеются |
12. |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
имеются |
13. |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
имеются |
4. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п |
Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1. |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненныхрельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
имеется |
2. |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
имеется |
3. |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
имеется |
4. |
наличие работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
имеется |
5. |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
имеется |
6. |
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
отсутствует |
7. |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
отсутствует |
8. |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
отсутствует |
9. |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
имеется |
10. |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
отсутствует |
5. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
№ п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
Сроки |
1. |
предоставление услуг сурдопереводчиков |
по запросу населения |
2. |
предоставление услуг тифлопереводчиков |
по запросу населения |
3. |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение |
по запросу населения |
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Техникум располагает студенческой столовой на 80 посадочных мест, расположенной в отдельно стоящим здании по адресу: 346630, Ростовская область, г. Семикаракорск,ул. А.А. Араканцева, дом № 20Б. Столовая обеспечивает горячим питанием студентов. В столовой техникума организовано прохождение практики студентами профессии 43.01.09 Повар, кондитер и специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания». В учебном корпусе работает буфет.
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Техникум располагает общежитием проектной вместимостью 216 человек Обеспеченность на одного проживающего – 9,8 кв.м. В общежитии имеются необходимые условия для учёбы и отдыха проживающих: бытовая комната, оборудованная автоматическими стиральными машинами, санузлы на каждом этаже. Здесь же расположены комнаты для занятий и самоподготовки. Для проведения досуга студентов в общежитиях имеется комната отдыха. В холле общежитии имеется стол для настольного тенниса, комната для игры для занятий армрислинга, шахмат, шашек, дартс. В общежитии поддерживаются необходимые санитарно-гигиенические условия для проживающих, имеются душевые и комната гигиены, организуется ежегодный косметический ремонт и приобретается необходимый инвентарь для проживающих. В колледже имеется медицинский кабинет площадью 25 кв.м., оборудованный для осуществления лечебно- профилактической работы.
В целях охраны здоровья и безопасности обучающихся в техникуме:
1. Проводится охрана учебного корпуса и общежития.
2. Установлены турникеты в общежитии и учебном корпусе образовательного учреждения.
3. Установлена система видеонаблюдения в общежитии и учебном корпусе.
4. Установлена система пожарной сигнализации.
5. Пропуск студентов и сотрудников в учебных корпусах осуществляется через турникеты.
6. Согласно приказов по учебному заведению проводится учение и тренировки по О Ч С и пожарной безопасности.
7. Со студентами и сотрудниками проводится инструктаж по пожарной безопасности.
8. Разработаны локальные акты по защите от чрезвычайных ситуаций, антитеррористического и противокриминальной защищенности объекта.
9. Разработан и утвержден паспорт антитеррористической защищенности объекта.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Следующие информационные системы позволяют сделать процесс управления техникумом удобнее:
• Информационная система Электронный Колледж, в которой сосредоточена наиболее детальная информация о студенческом контингенте
• Информационно- консультационная система Гарант
• Информационные системы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, 1С: Бухгалтерский учет 8.2, 1С: Школьное питание 8.2 для автоматизации учета в отеле кадров, бухгалтерии и столовой.
• Система автоматизации управления гостинницей HotelCloud
• Система электронного документооборота 1С: Документооборот государственного учреждения 8.3
• Официальный сайт техникума http://spu73-stsit.ucoz.site предоставляют разнообразную востребованную информацию студентам всех форм обучения.
Большая часть специализированных кабинетов и лабораторий техникума оснащены компьютерной техникой и современным программным обеспечением. В техникуме имеется 3 компьютерных класса, а также читальный зал библиотеки. Всего в техникуме используется 67 компьютеров.